Пятница, 29.03.2024, 06:25
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Хотели бы Вы продать свой ноутбук нам?
Всего ответов: 26
Друзья сайта

  • Торговая сеть "Дом Дверей" г.Сургут
  • Статистика
    Яндекс.Метрика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Обслуживание компьютеров

     

    У нас новый сайт reestr.info - интернет-магазин запчастей для ноутбуков в Сургуте

    Добро пожаловать!

    г. Сургут, ул. Профсоюзов 45, оф 319

    #######  #######  #######  #######  #######  #######  #######  #######  #######

     

    Если у вас все работает - вы выбрали нас не зря!

    Компании, заботящиеся о работоспособности компьютерной и офисной техники, могут выбрать удобную форму технического обслуживания. Мы предлагаем организациям долгосрочное сотрудничество на основе договора абонентского обслуживания с ежемесячной оплатой за постоянную техническую поддержку или разовое обслуживание. Качество наших услуг одинаково высоко и не зависит от формы их предоставления!

    Условия абонентского обслуживания

    Только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Если вы не являетесь нашим абонентом, мы предоставляем вам возможность один раз вызвать компьютерного специалиста БЕСПЛАТНО, если вы столкнулись с одной из перечисленных ниже проблем:

    1. Компьютер стал работать медленнее.
    2. Компьютер не включается.
    3. Компьютер самопроизвольно перегружается.
    4. Компьютер «зависает».
    5. Вам нужно восстановить потерянные файлы.
    6. Не запускается какая-то программа.
    7. Вам нужно наладить прием электронной почты на своем компьютере (почтовую программу).
    8. У вас проблемы с принтером, и вы не можете распечатать нужный вам документ.
    9. Вы не можете отсканировать.
    10. Вы не можете добраться до каких-то файлов по локальной сети.
    11. Компьютер не «видит» какое-либо устройство (дополнительную память, ДВД-ром и т.п.).


    Позвоните 60-59-25 / 98-69-25 / 62-61-64 и сообщите, что вы желаете воспользоваться бесплатной консультацией.

    Краткое описание условий обслуживания

    Компьютерный сервис «РеестР» предоставляет абонентское обслуживание компьютеров в Сургуте.

    Это компьютерный сервис для бизнеса, который предоставляет техническое обслуживание компьютеров, в том числе:

    • ремонт и обслуживание компьютеров как таковых,
    • нашими специалистами производится настройка компьютеров и администрирование локальных сетей.

    Иначе говоря, наш компьютерный сервис предоставляет системное администрирование в виде аутсорсинга для небольших организаций, у которых есть компьютеры и которым экономически невыгодно содержать свой штат системных администраторов.

    Основные плюсы внешнего абонентского обслуживания:

    • оно позволяет значительно снизить расходы и вместе с тем
    • обеспечить качественное обслуживание компьютеров

    а также дает много других преимуществ.

    Преимущества абонентского обслуживания

    Если коротко

    1. Экономия на расходах.

    Средняя зарплата системного администратора — 20-25 000 руб. в месяц. + налоги порядка 52% = 25-28 тыс. руб. (+ отпускные + больничные)

    Средняя стоимость абонентского обслуживания – 7000-10000 руб. в месяц (в зависимости от числа компьютеров).

    2. Экономия времени.

    Руководителям и сотрудникам не нужно тратить своё рабочее (а порой и личное) время на устранение сбоев.

    Высвобожденное время можно потратить на развитие своего бизнеса.

    3. Стабильность.

    Компания не заболеет и не уйдет в отпуск, и если у вас что-то случилось, то к вам ВСЕГДА приедет один из наших специалистов.

    Возник вопрос – не нужно вновь и вновь искать, куда обратиться.

    4. Предотвращение катастроф.

    «Умер» жесткий диск — вся работа насмарку. Сломался принтер — сорвалась оплата. «Упал» Интернет — отдел продаж отдыхает.

    Знакомо? При грамотном, стабильном обслуживании это вряд ли произойдет.

    5. Универсальность.

    Команда профессионалов справится с любой проблемой, даже если отдельный человек чего-то не знает

    Расчеты и примеры

    Русский человек всегда стремится найти, где подешевле, и в наших условиях просто нельзя иначе.

    Абонентское обслуживание компьютеров — замечательный выход.

    Как происходит абонентское обслуживание

    Если не вдаваться в технические подробности:

    1. Консультант оценивает ваш парк компьютерной техники и предлагает тарифный план.

    2. После заключения договора на обслуживание компьютеров технический специалист (системный администратор):

    проводит тщательную проверку состояния программного обеспечения, компьютеров, сетей, доступа в Интернет,

    • устраняет обнаруженные проблемы и неисправности,
    • предлагает план улучшения работы компьютерных систем.

    2. Дважды в месяц специалист совершает профилактический выезд, чтобы проверить, все ли в порядке, и, если что-то не в порядке, сразу же устраняет неисправности.

    3. Если у вас случается сбой, вы звоните нам и к вам выезжает специалист.

    4. Количество выездов неограничено.

    5. Если у вас появляется вопрос, вы не знаете, как что-то сделать в компьютере, вы можете позвонить нам и технический специалист проведет консультацию по телефону.

    Работы, входящие в абонентское обслуживание:

    1. Обеспечение функционирования (в том числе бесплатная переустановка при необходимости) следующих систем:

    • операционной системы (Windows, Linux, BSD-системы, Mac OS),
    • уже имеющейся локальной сети,
    • оборудования и программ, обеспечивающих выход в Интернет
    • в том числе популярных Интернет-браузеров (Explorer, Opera, Firefox, Google Chrome и т. п.)
    • периферийных устройств (принтеров, сканеров)*.

    2. Профилактическая очистка компьютеров от ненужных файлов.

    3. Очистка системных блоков от грязи и мусора.

    4. Подбор замены вышедшим из строя блокам и их установка.

    5. Телефонные консультации по вопросам эксплуатации компьютерных систем.

    6. Удаление вирусов, антивирусная профилактика.
    ------
    * Примечание: картриджи заправляются за отдельную плату.

    Ограничения в обслуживании

    На обслуживание не принимаются компьютеры и программы, установленные и обслуживаемые другими компаниями, например, системы IP-телефонии, банк-клиент, программы складского учета и т. п.

    При желании заказчика мы можем выполнить наладку любых программ и систем за отдельную плату, но подобные работы не входят в стандартное абонентское обслуживание.

    Оборудование, принимаемое на обслуживание

    1. Стационарные персональные компьютеры (системные блоки, мониторы и т. д.)

    Нет никаких ограничений по виду операционной системы. Мы обслуживаем и Windows, и любые свободно распространяемые операционные системы.

    2. Ноутбуки (любой марки, в том числе «Apple»)

    3. Принтеры, сканеры (примечание: мы не ремонтируем принтеры и сканеры, мы следим за тем, чтобы они функционировали, т.к. если принтер или сканер сломался, то его надо везти в специализированный сервис).

    4. Локальные сети (любой конфигурации: WiFi/беспроводные/ и проводные)

    5. Оборудование, обеспечивающее выход в Интернет

    6. Серверы

    Стоимость абонентского обслуживания

    1–5 компьютеров (локальных станций) – 900 руб. в месяц за 1 ед.

    Каждый дополнительный компьютер более пяти – 800 руб. в месяц за ед.

    Периферийное устройство (принтер, сканер и т.п.) – 500 руб. в месяц за ед.

    Сервер – 1800 руб. в месяц за ед.

    Стоимость обслуживания дополнительного программного обеспечения, такого как "1С", "Парус", "Банк-клиент" и т.д. расчитывается индивидуально в зависимости от типа установки, количества подключенных баз данных и пользователей.

    Пример:

    Имеется: 7 компьютеров, один сервер, 2 принтера, все это соединено в локальную сеть.

    Стоимость абонентского обслуживания =

    4500 руб. (5 компьютеров)
    + 1600 руб. за два других компьютера (шестой и седьмой)
    + 1000 руб. за принтеры
    + 1800 (сервер)
    Итого: = 8900 руб. в месяц.

    Стоимость оказания услуг, не входящих в абонентское обслуживание

    Ваши расходы складываются из двух частей:

    1) Стоимость программ или оборудования, которые необходимо установить.

    Эти суммы определяются непосредственно разработчиками и продавцами программ и оборудования. Наша компания выполняет исключительно посреднические функции, вы оплачиваете стоимость продукта по цене его продажи третьей организации.

    2) Стоимость пуско-наладочных работ.

    Это сумма идет нашей компании за произведенную работу по поиску необходимого продукта и его установке.

    Она составляет от 300 руб. в час, но не более 700 руб.

    Точная стоимость определяется после оценки объемов и сложности работ специалистом.

     

     
    Компьютерный сервис "РеестР" ©2008-2024
    Используются технологии uCoz