Преимущества абонентского обслуживания
- Фиксированная стоимость обслуживания позволяет управлять и прогнозировать затраты организации на ИТ.
- За организацией закрепляется постоянный специалист, который ведет все регламентные работы и осуществляет поддержку пользователей.
- Высокая оперативность решения проблем.
- Своевременное обновление типовых и нетиповых конфигураций.
- Более низкая стоимость на дополнительные часы работы в рамках договора.
- Конфиденциальность - доступ к базе данных в случае решения сложных и экстренных проблем через удаленный доступ.
- Приоритетное обслуживание в периоды сдачи отчетности.
- В Вашем распоряжении целая команда высококвалифицированных специалистов.
Услуги, предоставляемые в рамках абонентского обслуживания
- Настройка прав доступа и интерфейса пользователей.
- Создание новых и редактирование существующих печатных форм, отчетов.
- Настройка обмена между типовыми конфигурациями.
- Подключение программы Клиент-Банк и настройка загрузки/выгрузки платежных документов в 1С.
- Выполнение любых работ по настройке конфигурации.
- Консультации пользователей по работе 1С.
- Тестирование и исправление базы данных.
- Создание архивных резервных копий.
- Восстановление баз данных в случае их повреждения.
Цены на обслуживание 1С
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское обслуживание зависит от количества часов работы специалиста.
Кол-во часов в месяц
|
2
|
4
|
8
|
Цена за 1 час, руб.
|
1200
|
1100
|
1000
|
Сумма по договору в месяц, руб.
|
2400
|
4400
|
8000
|
* Дополнительный час работы сверх объема часов предполагаемого договором - 1300 рублей.