Вторник, 16.04.2024, 20:33
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 67
Друзья сайта

  • Торговая сеть "Дом Дверей" г.Сургут
  • Статистика
    Яндекс.Метрика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Правила приема техники

    ПРИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

    Порядок приема и выдачи. Сроки ремонта и гарантии

    Мы принимаем в ремонт, обслуживание и настройку компьютерную и офисную технику любых моделей, производителей и торговых марок независимо от условий эксплуатации, места покупки и способа оплаты. Услуги предоставляются на платной основе.

    Датой начала ремонта считается день сдачи оборудования в сервис центр. Для устройств с «плавающим дефектом» датой начала работ по устранению неисправности является день, когда неисправность проявилась в условиях сервис центра при проведении диагностики.

    Датой окончания ремонта считается день, когда мы известили вас о завершении работ, при этом со стороны сервис центра оформляется Акт выполненных работ, где отдельно указывается стоимость оказанных услуг по настройке, ремонту, замене, диагностике, а так же цена израсходованных комплектующих и материалов.


    ПРИЕМ И ВЫДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ.

    Лицу, сдавшему оборудование, выписывается Квитанция, подтверждающая прием неисправного изделия в сервис центр для его диагностики, настройки и ремонта. Выдача изделия возможна только при предъявлении данной Квитанции. В случае ее утери, выдача изделия происходит по предъявлению документа, удостоверяющего личность сдавшего. Все дефектные детали электронных устройств, замененные на новые при ремонте, заказчику не возвращаются.

    КОМПЛЕКТНОСТЬ.

    Прием любой компьютерной и офисной техники в ремонт осуществляется без ее упаковки, интерфейсных кабелей и кабелей питания за исключением:

    ● ноутбуки и нетбуки принимаются с блоками питания

    ● беспроводные устройства в комплекте с приемо-передающими устройствами

    СРОКИ РЕМОНТА.

    Стандартные сроки восстановления нерабочего оборудования в течение 10-ти рабочих дней от даты приема изделия в компьютерный сервис при наличии необходимых комплектующих. В случае их отсутствия – сроки ремонта оговариваются дополнительно.


    ГАРАНТИИ.

    На проводимые нами работы по настройке программного обеспечения предоставляется гарантия 1 месяц от даты подписания сторонами Акта выполненных работ . На комплектующие, установленные в процессе ремонта, предоставляется гарантия 6 месяцев.

    ВАЖНО!
    Мы не несем ответственность за работоспособность программного обеспечения, предустановленного на принятое нами оборудование, за Ваши личные данные и за сохранность данных на устройствах накопления и переноса информации. До сдачи неработоспособного оборудования в ремонт, настройку, диагностику, пожалуйста, позаботьтесь об их резервном копировании!

     

     
    Компьютерный сервис "РеестР" ©2008-2024
    Используются технологии uCoz