Вторник, 23.04.2024, 11:26
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 67
Друзья сайта

  • Торговая сеть "Дом Дверей" г.Сургут
  • Статистика
    Яндекс.Метрика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Пара советов

    СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

    Выбор техники с точки зрения сервис центра

    Нередко при выборе техники нам, как сервисному центру, покупатели задают вопрос о надежности продукции той или иной торговой марки (бренда). Вполне понятно, что пользователей интересует как функциональность товара, т.е. его потребительские свойства, так и возможность его обслуживания после окончания срока гарантийного ремонта. Будем рады, если наши некоторые советы окажутся полезными и помогут вам сделать правильный выбор.

     

    НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ:

    ● распространенность торговой марки. Товары известных марок, как правило, имеют хорошую сервисную поддержку через сеть авторизованных сервисных центров

    ● цена товара. Существует мнение, что, покупая товар «недешевого производителя», покупатель «переплачивает за имя». С другой стороны так же не следует забывать, что «недешевый производитель» заботясь о качестве выпускаемых им товаров и репутации своего имени, изрядно тратится на различные инновации, в том числе и для повышения уровня качества, а значит и надежности своей продукции

    ● доверие продавцу, его репутация на рынке. Если же тот, кто продал вам товар, сможет помочь в рамках своей компетенции при возникшем техническом вопросе, тогда смело его рекомендуйте друзьям, родственникам и коллегам

    ● взвешенно относитесь к мнению человека, который говорит, что такой-то бренд плох, т.к. у него и его знакомого техника этой торговой марки поломалась. Учитывайте то, что частота отказов - это всегда часть от общего, т.е. процент от объемов продаж конкретного производителя. Другими словами, чем больше техники определенной торговой марки продается, тем чаще можно слышать, что она выходит из строя. Системы контроля качества продукции современных производств позволяют свести уровень отказов к технически регламентируемым показателям

    ● ресурс техники и расходных материалов. Принимая решение о покупке, учитывайте возможности техники, показатели ее месячной нагрузки и ваших потребностей

    ● взаимозаменяемость и поддержка расходными материалами. Некоторые производители позволяют сторонним компаниям выпускать лицензионные расходные материалы, стоимость которых ниже оригинальных

    ● поддержка производителем выпускаемой им продукции фирменным программным обеспечением: bios, drivers, updates

    ● мощность или надежность. К примеру, мощные конфигурации компьютеров и ноутбуков более требовательны к условиям эксплуатации, регламентному обслуживанию и качеству компьютерных комплектующих: чем проще устройство, тем оно надежнее

    ● эргономичность и функциональность. В конструктивах некоторые миниатюрных изделий используются комплектующие нестандартных форм и интерфейсов подключения, что, в свою очередь, влияет на возможности их оперативной замены

     

    Компьютерный сервис "РеестР" ©2008-2024
    Используются технологии uCoz