НЕСКОЛЬКО НЬЮАНСОВ
Каждый, кто пользуется услугами ремонта компьютерной техники, перед тем как отнести ее в сервис, задает ремонтной организации вопрос о стоимости работ и необходимых для этого комплектующих. Желание пользователей знать, ремонтировать или купить новую технику вполне понятно. Сервисные компании с опытом работы, как правило, уже на этапе приемки техники могут информировать клиента о предварительной стоимости работ, подтверждением этому служат цены на услуги, по которым работает компьютерный сервис. Зачастую цена ремонта может находиться в определенных пределах, так ремонтные компании стараются обезопасить себя от неучтенных моментов. Точная сумма за диагностику, ремонт и запчасти станет известна после восстановления работоспособности электронной техники. Если же сумма ремонта превышает максимальную заранее оговоренную цену, тогда могут возникнуть недоразумения между клиентом и ремонтной организацией, что, на наш взгляд, любая компания, дорожащая своей репутацией, обязана избежать.
Совершенно другое дело, когда клиент отказывается от услуг, зная, что стоимость ремонта выше той, которую он готов оплатить или же компьютерный сервис не берется за восстановление по причине нецелесообразности работ, будь то: дороговизна ремонта, его ненадежность или отсутствие необходимых комплектующих. В этом случае позиции клиента и поставщика услуг четки и обоснованы.