У нас новый сайт reestr.info - интернет-магазин запчастей для ноутбуков в Сургуте
Добро пожаловать!
г. Сургут, ул. Профсоюзов 45, оф 319
####### ####### ####### ####### ####### ####### ####### ####### #######
Если у вас все работает - вы выбрали нас не зря!
Компании, заботящиеся о работоспособности компьютерной и офисной техники, могут выбрать удобную форму технического обслуживания. Мы предлагаем организациям долгосрочное сотрудничество на основе договора абонентского обслуживания с ежемесячной оплатой за постоянную техническую поддержку или разовое обслуживание. Качество наших услуг одинаково высоко и не зависит от формы их предоставления!
Условия абонентского обслуживания
Только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если вы не являетесь нашим абонентом, мы предоставляем вам возможность один раз вызвать компьютерного специалиста БЕСПЛАТНО, если вы столкнулись с одной из перечисленных ниже проблем:
- Компьютер стал работать медленнее.
- Компьютер не включается.
- Компьютер самопроизвольно перегружается.
- Компьютер «зависает».
- Вам нужно восстановить потерянные файлы.
- Не запускается какая-то программа.
- Вам нужно наладить прием электронной почты на своем компьютере (почтовую программу).
- У вас проблемы с принтером, и вы не можете распечатать нужный вам документ.
- Вы не можете отсканировать.
- Вы не можете добраться до каких-то файлов по локальной сети.
- Компьютер не «видит» какое-либо устройство (дополнительную память, ДВД-ром и т.п.).
Позвоните 60-59-25 / 98-69-25 / 62-61-64 и сообщите, что вы желаете воспользоваться бесплатной консультацией.
Краткое описание условий обслуживания
Компьютерный сервис «РеестР» предоставляет абонентское обслуживание компьютеров в Сургуте.
Это компьютерный сервис для бизнеса, который предоставляет техническое обслуживание компьютеров, в том числе:
- ремонт и обслуживание компьютеров как таковых,
- нашими специалистами производится настройка компьютеров и администрирование локальных сетей.
Иначе говоря, наш компьютерный сервис предоставляет системное администрирование в виде аутсорсинга для небольших организаций, у которых есть компьютеры и которым экономически невыгодно содержать свой штат системных администраторов.
Основные плюсы внешнего абонентского обслуживания:
- оно позволяет значительно снизить расходы и вместе с тем
- обеспечить качественное обслуживание компьютеров
а также дает много других преимуществ.
Преимущества абонентского обслуживания
Если коротко
1. Экономия на расходах.
Средняя зарплата системного администратора — 20-25 000 руб. в месяц. + налоги порядка 52% = 25-28 тыс. руб. (+ отпускные + больничные)
Средняя стоимость абонентского обслуживания – 7000-10000 руб. в месяц (в зависимости от числа компьютеров).
2. Экономия времени.
Руководителям и сотрудникам не нужно тратить своё рабочее (а порой и личное) время на устранение сбоев.
Высвобожденное время можно потратить на развитие своего бизнеса.
3. Стабильность.
Компания не заболеет и не уйдет в отпуск, и если у вас что-то случилось, то к вам ВСЕГДА приедет один из наших специалистов.
Возник вопрос – не нужно вновь и вновь искать, куда обратиться.
4. Предотвращение катастроф.
«Умер» жесткий диск — вся работа насмарку. Сломался принтер — сорвалась оплата. «Упал» Интернет — отдел продаж отдыхает.
Знакомо? При грамотном, стабильном обслуживании это вряд ли произойдет.
5. Универсальность.
Команда профессионалов справится с любой проблемой, даже если отдельный человек чего-то не знает
Расчеты и примеры
Русский человек всегда стремится найти, где подешевле, и в наших условиях просто нельзя иначе.
Абонентское обслуживание компьютеров — замечательный выход.
Как происходит абонентское обслуживание
Если не вдаваться в технические подробности:
1. Консультант оценивает ваш парк компьютерной техники и предлагает тарифный план.
2. После заключения договора на обслуживание компьютеров технический специалист (системный администратор):
проводит тщательную проверку состояния программного обеспечения, компьютеров, сетей, доступа в Интернет,
- устраняет обнаруженные проблемы и неисправности,
- предлагает план улучшения работы компьютерных систем.
2. Дважды в месяц специалист совершает профилактический выезд, чтобы проверить, все ли в порядке, и, если что-то не в порядке, сразу же устраняет неисправности.
3. Если у вас случается сбой, вы звоните нам и к вам выезжает специалист.
4. Количество выездов неограничено.
5. Если у вас появляется вопрос, вы не знаете, как что-то сделать в компьютере, вы можете позвонить нам и технический специалист проведет консультацию по телефону.
Работы, входящие в абонентское обслуживание:
1. Обеспечение функционирования (в том числе бесплатная переустановка при необходимости) следующих систем:
- операционной системы (Windows, Linux, BSD-системы, Mac OS),
- уже имеющейся локальной сети,
- оборудования и программ, обеспечивающих выход в Интернет
- в том числе популярных Интернет-браузеров (Explorer, Opera, Firefox, Google Chrome и т. п.)
- периферийных устройств (принтеров, сканеров)*.
2. Профилактическая очистка компьютеров от ненужных файлов.
3. Очистка системных блоков от грязи и мусора.
4. Подбор замены вышедшим из строя блокам и их установка.
5. Телефонные консультации по вопросам эксплуатации компьютерных систем.
6. Удаление вирусов, антивирусная профилактика.
------
* Примечание: картриджи заправляются за отдельную плату.
Ограничения в обслуживании
На обслуживание не принимаются компьютеры и программы, установленные и обслуживаемые другими компаниями, например, системы IP-телефонии, банк-клиент, программы складского учета и т. п.
При желании заказчика мы можем выполнить наладку любых программ и систем за отдельную плату, но подобные работы не входят в стандартное абонентское обслуживание.
Оборудование, принимаемое на обслуживание
1. Стационарные персональные компьютеры (системные блоки, мониторы и т. д.)
Нет никаких ограничений по виду операционной системы. Мы обслуживаем и Windows, и любые свободно распространяемые операционные системы.
2. Ноутбуки (любой марки, в том числе «Apple»)
3. Принтеры, сканеры (примечание: мы не ремонтируем принтеры и сканеры, мы следим за тем, чтобы они функционировали, т.к. если принтер или сканер сломался, то его надо везти в специализированный сервис).
4. Локальные сети (любой конфигурации: WiFi/беспроводные/ и проводные)
5. Оборудование, обеспечивающее выход в Интернет
6. Серверы
Стоимость абонентского обслуживания
1–5 компьютеров (локальных станций) – 900 руб. в месяц за 1 ед.
Каждый дополнительный компьютер более пяти – 800 руб. в месяц за ед.
Периферийное устройство (принтер, сканер и т.п.) – 500 руб. в месяц за ед.
Сервер – 1800 руб. в месяц за ед.
Стоимость обслуживания дополнительного программного обеспечения, такого как "1С", "Парус", "Банк-клиент" и т.д. расчитывается индивидуально в зависимости от типа установки, количества подключенных баз данных и пользователей.
Пример:
Имеется: 7 компьютеров, один сервер, 2 принтера, все это соединено в локальную сеть.
Стоимость абонентского обслуживания =
4500 руб. (5 компьютеров)
+ 1600 руб. за два других компьютера (шестой и седьмой)
+ 1000 руб. за принтеры
+ 1800 (сервер)
Итого: = 8900 руб. в месяц.
Стоимость оказания услуг, не входящих в абонентское обслуживание
Ваши расходы складываются из двух частей:
1) Стоимость программ или оборудования, которые необходимо установить.
Эти суммы определяются непосредственно разработчиками и продавцами программ и оборудования. Наша компания выполняет исключительно посреднические функции, вы оплачиваете стоимость продукта по цене его продажи третьей организации.
2) Стоимость пуско-наладочных работ.
Это сумма идет нашей компании за произведенную работу по поиску необходимого продукта и его установке.
Она составляет от 300 руб. в час, но не более 700 руб.
Точная стоимость определяется после оценки объемов и сложности работ специалистом.